Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить временную регистрацию на детей для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 700 - 3000 рублей на год. Задумайтесь, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.04.2024